Условия предоставления услуг
1. При передаче устройства Сервисному центру заказчик получает и подписывает печатную копию Квитанции, в которой, также указывается перечень принятой в ремонт техники, дата принятия техники в ремонт, внешний вид устройства сдаваемого в ремонт и подпись сотрудника принявшего технику в ремонт.
2. Аппарат с согласия Заказчика принимается в ремонт или на диагностику без разборки и предварительной проверки на, возможно, имеющие место неисправности, не указанные в Квитанции.
3. Предварительный осмотр техники осуществляется в присутствии заказчика. Подписывая Квитанцию, заказчик соглашается с тем, что техника принимается как бывшая в употреблении со следами использования, и все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены при последующей диагностике, возникли до передачи техники Сервисному центру.
4. Аппараты принимаются на ремонт/диагностику без SIM карты, а также без аксессуаров (гарнитуры, зарядные устройства, чехлы и др.) кроме случаев, когда это необходимо для выполнения ремонта или диагностики. Такой случай фиксируется в Квитанции дополнительно. Сервис центр не несёт ответственности за сохранность перечисленных устройств, при отсутствии соответствующей записи в Квитанции.
5. Аппарат Заказчика принимается на ответственное хранение на весь срок обслуживания (включая диагностику и ремонт). Сданный в ремонт аппарат должен быть получен в течение 30 дней после уведомления об окончании выполнения работ. При невыполнении этого требования, взимается пеня в размере 100 рублей за каждый день просрочки. Выдача аппарата в этом случае происходит только после уплаты всей суммы стоимости диагностики/ремонта и пени за просрочку. Техника, в отношении которой заказчиком был утерян интерес, по истечении 3 месяцев после уведомления об окончании работ подлежит реализации по остаточной стоимости для покрытия расходов Сервисного центра.
6. Сервисный центр ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за нижеперечисленные потери и/или убытки (независимо от того, были ли они предусмотрены, предсказуемы, известны или нет):
- потеря данных;
- потеря дохода или ожидаемой прибыли;
- потеря предприятия;
- потеря возможности;
- потеря доброй воли или ущерб репутации;
- потери, понесенные третьими лицами; или любые непрямые, логически вытекающие, особые убытки или штрафы, вызванные пользованием услугами Сервис центра www.helpmymac.ru независимо от вида действий.
7. Сервис центр обязуется произвести диагностику и ремонт исключительно заявленной Заказчиком неисправности. Время, отведенное на диагностику и ремонт аппарата, обычно не превышает пяти рабочих дней.
8. В случае отсутствия запчастей, материалов, тех документации, и т.д., Сервис центр в праве в одностороннем порядке отказаться от проведения ремонта.
9. Период гарантийного обслуживания устанавливается в соответствии со сроком указанным в Квитанции. Датой начала гарантии считается день получения отремонтированного устройства.
10. Аппарат не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях:
- Утрата гарантийного талона или незаверенные исправления в нем;
- Наличие внешних и внутренних механических повреждений;
- Обнаружение внутри аппарата следов воздействия на него жидкости (коррозия, окисление);
- Обнаружение признаков подключения к не рекомендованным источникам электропитания, не предназначенных для данного аппарата зарядных устройств;
- Повреждение аппарата, вызванное скачками напряжения в сети;
- Обнаружение стертого или поврежденного заводского серийного номера (IMEI);
- Обнаружение следов несанкционированного вскрытия аппарата;
- Проведение неквалифицированного ремонта аппарата, а также вмешательство в его программное обеспечение;
- Нарушение целостности гарантийных пломб (если таковые устанавливались).
11. Гарантия не распространяется на:
- Ремонт аппаратов на программном уровне
- Оговаривается отдельно
12. Аппарат выдается только при наличии Квитанции
13. В случае утери Квитанции аппарат может быть выдан лицу, его сдавшему, исключительно по предъявлении паспорта. Данные Заказчика в паспорте и в Квитанции должны совпадать.
14. В случае утери Квитанции, Заказчик обязуется немедленно сообщить об этом факте представителям Сервисного центра.
15. Исполнитель не несет ответственности за выдачу аппарата лицу, не указанному в Квитанции, в случае отсутствия письменного уведомления от Заказчика об ее утере.
16. Сдавая свой аппарат в ремонт, Заказчик соглашается с вышеперечисленными условиями, и несет ответственность за достоверность информации указанной им в Квитанции.
17. Поставив свою подпись на Квитанции, заказчик выражает свое согласие с настоящими правилами.
Мы в соцсетях