Условия гарантийного обслуживания
1. Гарантийное обслуживание производится только при наличии Квитанции оформленной надлежащим образом
2. Период гарантийного обслуживания устанавливается в соответствии со сроком указанным в Квитанции. Датой начала гарантии считается день получения отремонтированного устройства.
3. Если в период гарантийного обслуживания возникла неисправность отремонтированного узла и неисправность возникла по вине сервис центра — потребитель имеет право на осуществление бесплатного ремонта.
4. Если при приемке оборудования на гарантийный ремонт не удается обнаружить неисправность подлежащую гарантийному ремонту, устройство принимается на тестирование сроком до семи рабочих дней.
10. Аппарат не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях:
- Утрата Квитанции или незаверенные исправления в ней;
- Наличие внешних и внутренних механических повреждений;
- Обнаружение внутри аппарата следов воздействия на него жидкости (коррозия, окисление);
- Обнаружение признаков подключения к не рекомендованным источникам электропитания, не предназначенных для данного аппарата зарядных устройств;
- Повреждение аппарата, вызванное скачками напряжения в сети;
- Обнаружение стертого или поврежденного заводского серийного номера (IMEI);
- Обнаружение следов несанкционированного вскрытия аппарата;
- Проведение неквалифицированного ремонта аппарата, а также вмешательство в его программное обеспечение;
- Нарушение целостности гарантийных пломб (если таковые устанавливались).
Гарантия на работы и запчасти установленные у нас | Срок гарантии (месяцы) |
---|---|
Матрицы на ноутбуки | 3 |
Клавиатуры на ноутбуки | 3 |
Жесткие диски | 12 |
Оперативная память | 12 |
Привод компакт дисков SuperDrive | 3 |
Привод Optibay | 6 |
Замена северного или южного мостов | 3 |
Замена графического процессора GPU | 3 |
Ремонт ноутбука после залития | 3 |
Ремонт телефона или планшета после залития | 1 |
Ремонт различных узлов на материнской плате | 3 |
Все запчасти iPhone, iPad, iPod | 1 |
Мы в соцсетях